ПикАп сервис – это услуга, благодаря которой клиент может бесплатно отправить свою мобильную технику Apple в авторизированный Сервисный центр Apple на гарантийный или негарантийный ремонт.
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно посетить любое отделение «Нова пошта» и передать оператору отделения свое мобильное устройство. Сообщите оператору, что вы хотите воспользоваться услугой ПикАп сервис от Apple.
При отправке мобильной техники на ремонт вам необходимо будет заполнить анкету, которую вам предоставит оператор.
- Услуга действует по всей территории Украины. Отправить гаджет в Сервисный центр можно с любого отделения «Нова пошта».
- Принимаются к отправке мобильные телефоны и смартфоны, планшеты, часы и другие изделия Apple весом до 5 кг.
- Стоимость доставки в Сервисный центр и обратно для клиентов составляет 0 грн, то есть бесплатно.
- Вы сами можете выбрать, куда будет возвращена мобильная техника из Сервисного центра. Скажите работнику сервисного центра во время уточнений деталей ремонта, где вы хотите получить вашу мобильную технику.
Техника доставляется в авторизованный сервисный центр Apple. После получения мастер-приемщик связывается с вами по указанным в анкете контактным данным для уточнения характера неисправности. В случае гарантийного дефекта – будет проведен гарантийный ремонт, после чего техника будет отправлена обратно по согласованному адресу. В случае негарантийного дефекта вам сообщат стоимость ремонта. Если стоимость и порядок оплаты вас устроят, будет проведен негарантийный ремонт, после чего техника будет отправлена обратно по согласованному адресу. Если не устроит, технику отправят вам в начальном состоянии.
*Для получения гарантийного сервиса вместе с техникой обязательно должен быть отправлен правильно оформленный (то есть с печатью продавца и указанной датой продажи) гарантийный талон.
Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о новых акциях и спецпредложениях магазина!