Среди всех продуктов Apple особняком стоят красные. И это не просто модный цвет. Часть средств от продажи красных устройств идет в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом.  

Поэтому, покупая любой девайс из линейки (PRODUCT) RED, вы вносите свой вклад в борьбу с этой болезнью. 

С чего все началось? 

В 2006 году солист группы U2 Боно и Роберт «Бобби» Шрайвер из ONE Campaign/DATA основали благотворительную кампанию (PRODUCT) RED. Ее цель – сбор денег для Глобального фонда борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. 

Одно из важнейших направлений работы (RED) – это предоставление доступа к жизненно важным лекарствам для жителей Африки к югу от Сахары. В этом регионе самая высокая в мире заболеваемость СПИДом.  

Почему именно (RED)? С 1991 года красная лента считается символом понимания СПИДа. 

Деньги, собранные в рамках инициативы (RED), идут на консультирование, тестирование и профилактику ВИЧ. И, что самое важное, на антиретровирусные препараты, которые предотвращают передачу ВИЧ от инфицированных матерей к их детям во время беременности. 

Продукцию с пометкой (RED) в названии выпускают такие бренды, как Apple, Nike, Starbucks, Converse, American Express, Armani и другие. 

Apple и (PRODUCT) RED 

Apple поддерживает инициативу RED с 2006 года. Суть участия в ней – выпуск ограниченных версий своих продуктов насыщенного красного цвета. Также каждый год 1 декабря (день борьбы со СПИДом) Apple проявляет солидарность, окрашивая логотипы Apple Store в красный цвет. 

Точная сумма, которая переводится Глобальному фонду с продажи одного красного устройства, не называется. Однако с 2006 года в рамках кампании (RED) Apple собрала 270 миллионов долларов. Благодаря этим деньгам: 

  • более 11 млн человек получили лечение и поддержку
  • профинансировано более 192 миллионов анализов на ВИЧ
  • более чем 13,8 миллионов человек получили необходимую антиретровирусную терапию. 

Только в 2020 году фонд (RED) при поддержке Apple предотвратил передачу ВИЧ от матери младенцу более чем в 145 000 случаев. В Гане это означает, что число новых случаев ВИЧ-инфекции снизилось на 21% за последнее десятилетие.   

Каждый покупатель красных устройств и аксессуаров Apple внес свой вклад в этот прогресс.  

С начала пандемии коронавируса Apple стала направлять средства и на борьбу с COVID-19. Эта поддержка помогает Глобальному фонду продолжать реализацию важных программ по борьбе с ВИЧ/СПИДом. 

Актуальные продукты (PRODUCT) RED 

iPhone: 

  • iPhone 13 и 13 mini; 
  • iPhone 12 и 12 mini; 
  • iPhone 11. 

А также силиконовые и кожаные чехлы для них. 

Apple Watch: 

  • Apple Watch Series 7 (41 mm и 45 mm) в корпусе из алюминия; 
  • Силиконовый ремешок, плетеный и текстильный браслеты; 
  • Шесть бесплатных циферблатов для iOS 14.5. 

Наушники: 

  • Беспроводные накладные наушники Beats Solo3 

 Технические характеристики в устройствах PRODUCT (RED) не отличаются. Объем памяти тот же: 64gb, 128gb, 256gb, 512gb и 1 tb. 

А лимитированность серии делает их эксклюзивными и узнаваемыми. Но самое главное – то, что выбирая красный, вы спасаете жизни. 

До встречи в iSpace!  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

«Серый» iPhone: стоит ли покупать и в чем может быть подвох? 

 

Будьте в курсе всегда!

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о новых акциях и спецпредложениях магазина!  

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *