Если вы только что захотели перекинуть файлы со смартфона или ноутбука по AirDrop, а софт не работает, не паникуйте. В статье расскажем, что нужно проверить и почему такое иногда случается. 

Коротко про AirDrop

AirDrop — всеми любимый способ беспроводной передачи файлов между устройствами Apple. Для применения потребуется несколько условий. Во-первых, включенные Wi-Fi и Bluetooth. А во-вторых, устройства — передающее и получающее — должны быть разблокированы и находиться поблизости друг от друга. Всё кажется простым и понятным, но иногда может возникать вопрос, почему AirDrop не работает на iPhone или MacBook. 

Передаем файлы по AirDrop 

Если нужно скинуть фотографии без потери качества, передать конспект одногруппнику за соседней партой или поделиться музыкой, AirDrop поможет. Это самый простой и быстрый способ передачи контента даже без подключения к интернету. 

  • Включаем Wi-Fi и Bluetooth на обоих устройствах. 
  • Отмечаем то, что собираемся расшарить, и жмем на «Поделиться». 
  • Находим AirDrop и тапаем, а потом выбираем получателя из списка.

Из-за чего iPhone не находит AirDrop 

Случается, что телефон не обнаруживает нужное устройство. Что тут можно сделать самостоятельно? Проверить, включены Wi-Fi и Bluetooth или нет (для обоих девайсов). Если всё включено, пробуем переподключить опции. 

Не помогает? Обязательно активируем видимость «Для всех» на принимающем смартфоне: через настройки заходим в «Основные», отыскиваем AirDrop и тапаем на «Для всех на 10 минут». 

Альтернативный режим — «Только для контактов». В этом случае вы сможете принимать данные только от контактов из iCloud. Другие девайсы не смогут вас обнаруживать. 

Проверяем, как настроено «Экранное время» 

Иногда в приложении «Экранное время» напротив AirDrop может стоять запрет. Посмотреть это можно здесь: «Настройки» > «Экранное время» > «Контент и конфиденциальность» > «Разрешенные приложения и функции». 

Если ползунок напротив софта активирован (зеленый), всё хорошо, если нет — включаем разрешение. 

Выходим из режима модема

В режиме модема не получится ничего передать. Отключите точку доступа, чтобы разгрузить беспроводные модули и нагрузить их пересылкой файлов. Как видите, причины, почему не передаются фото, видео и другие файлы через AirDrop, могут быть очень разными. 

Отключаем VPN 

Нам нужно, чтобы девайсы присоединялись к одной сети. Однако активированный VPN может вызвать сбой соединения, поэтому мы его отключаем. Действуем через «Настройки»: находим VPN и смотрим, что активировано. Если «Не подключен», всё хорошо. 

Как AirDrop работает на MacBook 

Ноутбуки Apple тоже поддерживают этот софт обмена данными. Условия и принцип действия тот же, что и на смартфонах: 

  • Открываем файл и жмем на «Поделиться». 
  • Выбираем AirDrop и того, кто должен получить информацию. 

Что делать, если AirDrop на ПК не находит устройство 

Действуем как и в случае со смартфоном. Проверьте, включены ли Wi-Fi и Bluetooth на девайсах, переподключите их, а также проследите, чтобы между устройствами было не более 9 м. 

Дальше: 

  • Открываем Finder, находим меню AirDrop. 
  • Тапаем на «Разрешить мое обнаружение» и выбираем «Всем». 

И обязательно обновляемся до свежей версии ПО — на обоих устройствах. 

Проверяем настройки брандмауэра

Иногда причиной становятся настройки брандмауэра, из-за которых входящие подключения блокируются. 

Если на ПК установлена macOS Ventura или Sequoia, достаточно: 

  • найти в меню «Системные настройки»; 
  • тапнуть на «Сеть» и зайти в «Брандмауэр»; 
  • проверить в «Параметрах», включена или отключена опция «Блокировать все входящие подключения» (должна быть отключена). 

Для macOS постарше нужно сделать следующее: 

  • Заходим в меню, где отыскиваем «Системные настройки». 
  • В строке «Защита и безопасность» нам нужен пункт «Брандмауэр». 
  • Остается тапнуть на иконку замка и ввести пароль администратора, если система запросит. 
  • В «Параметрах брандмауэра» отключаем «Блокировать все входящие подключения». 

Если результата нет, перезагрузите устройство и проделайте всё это заново. Ничего не меняется? Можно предположить, что проблема связана с модулями Wi-Fi и Bluetooth. Проверяем их работу следующим образом: отключаем мобильный интернет и смотрим, есть ли сигнал Wi-Fi. Для проверки Bluetooth пробуем подключить наушники или колонку. И если видно, что модули функционируют плохо или не работают, срочно обращайтесь в сервисный центр. 

Если возникают дополнительные вопросы — ждем вас в iSpace. Наши консультанты расскажут, почему AirDrop может не работать, покажут, как это исправить, и поделятся ценными лайфхаками. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как управлять iPhone одним взглядом — всё про Eye Tracking

Как сделать iPad вторым монитором для Mac или другого компьютера с Windows

 

Будьте в курсе всегда!

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о новых акциях и спецпредложениях магазина!  

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *