На официальном сайте Apple появились региональные версии сайта для Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Грузии и некоторых других стран. Пока они доступны на английском языке, хотя версия для Украины уже частично переведена на украинский.
Региональные версии открывают удобные возможности для пользователей Apple, которые проживают в этом регионе. Например, вы можете обратиться в техподдержку, ввести свой AppleID и узнать, где находятся ближайшие к вам авторизованные сервисные центры. А еще – управлять своими подписками или узнать, что делать, если вы забыли пароль iPhone. В перспективе эти возможности будут доступны и для украинцев.
Сейчас региональная версия найти отыскать компанию, которая оказывает сервисные услуги по продуктам Apple. А также найти авторизованного реселлера, в магазинах которого можно купить оригинальную продукцию бренда.
Почему важно покупать у авторизованных реселлеров Apple?
Бренд Apple – это синоним хорошей репутации. Технику компании узнают, ее любят за инновации, надежность и удобство. И поэтому очень часто подделывают или мошенничают с ней. Например, продавая контрафакт под видом оригинала, используя несертифицированные детали или выдавая подержанное устройство за новое. Если вы хотите купить надежный и работающий девайс, а не разбираться в этих тонкостях, – обращайтесь к авторизованным дилерам. Только они предлагают оригинальные продукты Appleс официальной гарантией.
В Украине единственный центр компетенций Apple – это магазины iSpace со статусом Apple Premium Reseller. Этот статус присваивается лучшему в своем классе магазину, который соответствует требованиям Apple, выполнен в стиле компании и одобрен ее представителями.
Покупая iPhone, iPad, Mac, AppleWatch, AirPods или другое устройство бренда в магазинах iSpace, вы получаете:
- Новый оригинальный девайс;
- Официальную гарантию. При гарантийном случае вы получите или новое устройство взамен, или качественный ремонт, соответствующий мировым стандартам бренда;
- Сервисное обслуживание;
- Профессиональную консультацию от экспертов iSpace по выбору гаджета и его настройке;
- Специальные предложения. Например, выгодные цены на продукты, Trade-in.
Как убедиться, что мое устройство Apple оригинальное?
Покупателям iSpace это делать необязательно – только ради интереса. Чтобы сделать это, на сайте Apple зайдите на страницу «Проверить право на сервисное обслуживание». В специальном поле введите серийный номер (его можно узнать в настройках или на коробке). Если сервис проверки компании правильно опознал ваше устройство – значит, оно оригинальное. Гарантия того, что купленный девайс новый – это надпись «Активируйте свое устройство».
Обращайтесь к официальным представителям Apple и будьте уверены в своем выборе.
Читайте также:
Как выбрать лучший кабель для зарядки iPhone и iPad?
Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о новых акциях и спецпредложениях магазина!