Среди всех продуктов Apple особняком стоят красные. И это не просто модный цвет. Часть средств от продажи красных устройств идет в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом.
Поэтому, покупая любой девайс из линейки (PRODUCT) RED, вы вносите свой вклад в борьбу с этой болезнью.
С чего все началось?
В 2006 году солист группы U2 Боно и Роберт «Бобби» Шрайвер из ONE Campaign/DATA основали благотворительную кампанию (PRODUCT) RED. Ее цель – сбор денег для Глобального фонда борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией.
Одно из важнейших направлений работы (RED) – это предоставление доступа к жизненно важным лекарствам для жителей Африки к югу от Сахары. В этом регионе самая высокая в мире заболеваемость СПИДом.
Почему именно (RED)? С 1991 года красная лента считается символом понимания СПИДа.
Деньги, собранные в рамках инициативы (RED), идут на консультирование, тестирование и профилактику ВИЧ. И, что самое важное, на антиретровирусные препараты, которые предотвращают передачу ВИЧ от инфицированных матерей к их детям во время беременности.
Продукцию с пометкой (RED) в названии выпускают такие бренды, как Apple, Nike, Starbucks, Converse, American Express, Armani и другие.
Apple и (PRODUCT) RED
Apple поддерживает инициативу RED с 2006 года. Суть участия в ней – выпуск ограниченных версий своих продуктов насыщенного красного цвета. Также каждый год 1 декабря (день борьбы со СПИДом) Apple проявляет солидарность, окрашивая логотипы Apple Store в красный цвет.
Точная сумма, которая переводится Глобальному фонду с продажи одного красного устройства, не называется. Однако с 2006 года в рамках кампании (RED) Apple собрала 270 миллионов долларов. Благодаря этим деньгам:
- более 11 млн человек получили лечение и поддержку
- профинансировано более 192 миллионов анализов на ВИЧ
- более чем 13,8 миллионов человек получили необходимую антиретровирусную терапию.
Только в 2020 году фонд (RED) при поддержке Apple предотвратил передачу ВИЧ от матери младенцу более чем в 145 000 случаев. В Гане это означает, что число новых случаев ВИЧ-инфекции снизилось на 21% за последнее десятилетие.
Каждый покупатель красных устройств и аксессуаров Apple внес свой вклад в этот прогресс.
С начала пандемии коронавируса Apple стала направлять средства и на борьбу с COVID-19. Эта поддержка помогает Глобальному фонду продолжать реализацию важных программ по борьбе с ВИЧ/СПИДом.
Актуальные продукты (PRODUCT) RED
iPhone:
- iPhone 13 и 13 mini;
- iPhone 12 и 12 mini;
- iPhone 11.
А также силиконовые и кожаные чехлы для них.
Apple Watch:
- Apple Watch Series 7 (41 mm и 45 mm) в корпусе из алюминия;
- Силиконовый ремешок, плетеный и текстильный браслеты;
- Шесть бесплатных циферблатов для iOS 14.5.
Наушники:
- Беспроводные накладные наушники Beats Solo3
Технические характеристики в устройствах PRODUCT (RED) не отличаются. Объем памяти тот же: 64gb, 128gb, 256gb, 512gb и 1 tb.
А лимитированность серии делает их эксклюзивными и узнаваемыми. Но самое главное – то, что выбирая красный, вы спасаете жизни.
До встречи в iSpace!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Серый» iPhone: стоит ли покупать и в чем может быть подвох?
Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о новых акциях и спецпредложениях магазина!